15 октября 2025 года, с 13:00, проводит медиагостиную «Эмоциональный интеллект детей и молодёжи».
Эмоциональный интеллект (Emotional Intelligence или Emotional Quotient) — это способность распознавать свои и чужие эмоции, намерения, мотивацию, желания и использовать эту способность для выстраивания эффективного взаимодействия с другими людьми.
Цель – формирование представления об эмоциональном интеллекте как ключевой составляющей внутреннего мира человека, обобщение опыта образовательно-воспитательной деятельности по совершенствованию эмоционального интеллекта, интеграция форматов его формирования и иных направлений личностного развития.
Целевая аудитория: педагоги-практики, психологи и АУП ОО, члены региональных профессиональных педагогических объединений и сообществ (в том числе Лиги воспитания Кузбасса), сотрудники муниципальных методических служб, законные представители обучающихся и воспитанников, партнёры, директора ОО.
Гости в студии:
- Вагайцева Елена Сергеевна, к.пед.н., заместитель директора по НМР МАОУ «Гимназия №42»;
- Неведрова Елена Викторовна, директор МБОУ "Гимназия №12";
- Забавин Григорий Львович, директор МАУК «Театр для детей и молодёжи» г. Кемерово;
- Зоберт Кристина Николаевна, педагог-психолог Кузбасского регионального центра «Здоровье и развитие личности», руководитель учебно-методического центра «Учим. Знаем. Забота и развитие», клинический психолог)).
- Ничипорук Ирина Федоровна - педагог-психолог Кузбасского центра "Здоровье и развитие личности»
- Новрузова Тарана Мамед кызы, учитель русского языкаи литературы МБОУ "Металлплощадская СОШ».
Вопросы, планируемые к обсуждению:
- значимость/ ценность эмоционально-волевой сферы для представителей поколений Z и α (концепты «вайб» и «муд» у современных детей и молодёжи);
- понятие эмоционального интеллекта и компонентная основа феномена развитие эмоционального самосознания и саморегуляции в системе воспитательной работы;
- модули Федеральной рабочей программы воспитания, непосредственно связанные с развитием эмоционального интеллекта;
- механизмы, приёмы и практики совершенствования эмоционального интеллекта в комплексной деятельности по изучению литературы, истории, искусств (художественной культуры) и др.