С 25 марта по 24 апреля 2021 г. в КРИПКиПРО лабораторией научно-методического сопровождения деятельности педагогов по формированию функциональной грамотности школьников КРИПКиПРО проводился второй этап диагностики профессиональных дефицитов педагогов общеобразовательных организаций Кузбасса. Второй этап исследования, в котором приняли участие 2818 учителей, проводился в форме самооценки и персонифицированной предметной диагностики.
В результате реализации проекта наметился качественный рост профессиональных компетенций педагогов в вопросах формирования функциональной грамотности обучающихся. В целом, он составил от 1 до 26% по разным показателям.
Для планирования дальнейшей работы по устранению затруднений педагогов в формировании функциональной грамотности обучающихся выделены компетенции, уровень развития которых требует организационного, психолого-педагогического и методического сопровождения. Запланирована дальнейшая учебно-методическая и организационная деятельность лаборатории для устранения данных дефицитов.
№ п/п | План ближайших мероприятий лаборатории | Время реализации |
1 | Сборник контекстных задач по истории Кузбасса | Май, 2021 г. |
2 | Организация и проведение педагогического форума в рамках августовских мероприятий 2021 г. | Август, 2021 г. |
3 | Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности школьников | Ноябрь, 2021 г. |
4 | Организация и проведение семинаров лаборатории | 2021-2022 - учебный год |
5 | Интеграция лаборатории в деятельность структурных подразделений КРИПКиПРО | 2021-2022 - учебный год |