Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

27.10.2022 г. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства совместно с Центром управления проектами КРИПКиПРО провели для учителей физики, химии, биологии, технологии, преподавателей робототехники школ, на базе которых функционируют центры образования «Точка роста», цифровых школ, школ, прошедших ремонт по программе «Моя новая школа», III региональную дистанционную коуч-сессию «Эффективная технологическая инфраструктура новой школы: инструкции, рекомендации, лайфхаки».

Целью данного мероприятия была демонстрация продуктивного опыта функционирования технологической инфраструктуры ОО.

В ходе мероприятия педагоги познакомились с VR-платформой дистанционного обучения Engage, видеостудией Jalinga, оборудованием медиа-центров ЦО «Точка роста», цифровой лабораторией НауЛаб, а также лайфхаком учителя химии: как провести фильтрование и центрифугирование на практических занятиях, – и варианты сотрудничества учителя и ученика в решении трудных задач использования высокотехнологичного оборудования.

Также педагогам была представлена новая технология: «Дорожная карта» как способ мотивации подростков к самоактуализации.

В мероприятии приняли участие 97 педагогов из разных мунципальных образований Кузбасса. На 31.10.2022 г. имеют место 145 просмотров на YouTube-канале института.

Название Автор
«VR-платформа дистанционного обучения Engage» Станислав Сергеевич Никитенко, методист ЦНППМ КРИПКиПРО
Организация работы видеостудии Jalinga в школьном образовательном процессе Шубина Екатерина Александровна, учитель технологии МБОУ "Школа №1" Березовского ГО
Организация работы видеостудии Jalinga: инструкции, рекомендации, лайфхаки

Мартовицкая Алина Владимировна, заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ № 12», г. Новокузнецк

Суровцева Олеся Алексеевна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 12», г. Новокузнецк

ООШ FM как формат творческого объединения школьников Туркеева Алена Павловна, директор МБОУ "Марьевская ООШ им. В. Д. Федорова"
Сотрудничество учителя и ученика как ресурс освоения и качественного использования оборудования на уроках и во внеурочной деятельности Пивоваров Вячеслав Вячеславович, учитель физики и информатики МБОУ «Мазуровская СОШ» Кемеровского МО
Сотрудничество учителя и ученика как ресурс освоения и качественного использования оборудования на уроках и во внеурочной деятельности

Самаринкин Андрей Яковлевич, ученик 9 «Б» класса МБОУ «Мазуровская СОШ» Кемеровского МО

«Дорожная карта» как способ мотивации подростков к самоактуализации Хомяк Светлана Александровна, заведующая отделом олимпиадного движения Регионального центра «Сириус.Кузбасс»
Фильтрование и центрифугирование на практических занятиях по химии Крупская Ольга Викторовна, учитель химии, основ экологии и безопасности жизнедеятельности МБОУ "Гимназия № 6 имени С.Ф. Вензелева" Междуреченского ГО
Ситуационные задачи – основа проектной или исследовательской деятельности школьников на уроках физики с использованием цифрового оборудования Никитина Анна Васильевна, методист Центра управления проектами КРИПКиПРО

 


© 2024 ИРОК