Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

2022 г.

Эффективные практики реализации концепций преподавания учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности»   Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления   Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления

 

2021 г.

Актуальные вопросы и современные тенденции воспитания и дополнительного образования. Часть 2. Актуальные вопросы и современные тенденции воспитания и дополнительного образования. Часть 1. Формирование информационной культуры участников образовательных отношений
 
Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления   Достижение планируемых результатов младших школьников - условие повышения качества начального общего образования. Формирование функциональной грамотности у младших школьников в урочной и внеурочной деятельности   VIII Всекузбасские Соловьёвские чтения

2020 г.

Равные возможности - новые перспективы в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья   Пятые Андреевские чтения

 

2018 г.

Третьи Андреевские чтения, посвященные памяти Александра Николаевича Андреева Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей
 
Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: теория, практики и тенденции Развитие профессионализма педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога Проблемы и перспективы развития физической культуры в школе в условиях реализации ФГОС общего образования и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
 
Оценка качества воспитания обучающихся образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС общего образования Научно-педагогические основы профессионального самоопределения обучающихся в современных условиях Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления
 
Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления   Инновационные методы обучения   Достижение планируемых результатов младших школьников - условие повышения качества начального общего образования

 

2017 г.

Четвертые Соловьёвские чтения Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: теория, практики и тенденции Оценка качества образования в системе управления реализацией ФГОС общего образования
 
Научно-методическое сопровождение профессионального становления молодого педагога   Доступная образовательная среда: опыт создания, проблемы и перспективы  

 

2016 г.

Современные подходы к преподаванию предметов социально-гуманитарного цикла в условиях поликультурной образовательной среды   Интеграция естественно-научных дисциплин как условие реализации требований профессионального стандарта педагога

 


© 2024 ИРОК