Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

22 января 2021 года состоялся вебинар «Профильное и профессиональное самоопределение школьников в общеобразовательных организациях» в целях совершенствования компетенций руководящих и педагогических работников образовательных организаций, необходимых для реализации профильного и профессионального самоопределения школьников в общеобразовательных организациях.

Региональные инновационные площадки представили опыт профориентационной деятельности педагогов с обучающимися в производственно-образовательном кластере как инновационной практики региона, применения технологий построения индивидуальных образовательных маршрутов как инструмента профессионального самоопределения учащихся, социального партнерства в профориентационной работе и др. Также состоялась презентация электронного пособия «Экономическая география Кузбасса в профессиях» и др.

В вебинаре приняли участие руководители, заместители руководителей и педагогические работники образовательных организаций (в т. ч. дошкольных, общеобразовательных, дополнительного образования) и методисты муниципальных методических служб из 16 территорий Кемеровской области, 53 подключений (г. Кемерово; 9 городских округов: Анжеро-Судженский, Беловский, Березовский, Краснобродский, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченский, Новокузнецкий, Прокопьевский, Юргинский; 3 муниципальных округа: Гурьевский, Прокопьевский, Юргинский; 3 муниципальных районов: Таштагольский, Мариинский, Мысковский).

Варова Т.И., заведующий лабораторией научно-методического сопровождения инновационной и экспериментальной деятельности в образовании КРИПКиПРО

Название Автор
Профориентационная деятельность педагогов с обучающимися в производственно-образовательном кластере: организация, направления деятельности Генер Елена Валерьевна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ «Трудармейская СОШ», Прокопьевский МО
Реализация инновационной программы «Формирование инженерного мышления  обучающихся в процессе  проектной и исследовательской деятельности» как средство профессионального самоопределения школьников Хакимова Оксана Альбертовна, учитель математики МБОУ «Гимназия № 12», Ленинск-Кузнецкий ГО
Построение карты индивидуальной траектории профессионального самоопределения школьников Ступаренко Светлана Валерьевна, учитель математики, профконсультант МАОУ «СОШ №85», г. Кемерово
Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент профессионального самоопределения учащегося Белякина Ирина Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Гимназия города Юрги», Юргинский ГО
Презентация электронного пособия «Экономическая география Кузбасса в профессиях» Сарычева Юлия Викторовна, учитель географии МБОУ «Гимназия №72», Прокопьевский ГО
Роль конкурсного движения в профессиональном самоопределении учащихся Иванова Наталья Сергеевна, заместитель директора по научной работе МБНОУ «Гимназия №44», Новокузнецкий ГО

     


© 2024 ИРОК