Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

 

На базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Полысаево, 28 апреля 2022 года состоялся семинар «Ресурсы взаимодействия и социального партнерства для повышения качества образования». Семинар был организован в целях поддержки школ, имеющих риски низких образовательных результатов совместно с Управлением образования и МБОУ ДПО «ИМЦ» Полысаевского городского округа. Участниками семинара стали руководители, заместители руководителей по УВР, ВР, методисты ММС и муниципальные кураторы проекта 500+, а также педагогические работники школ, имеющих риски низких образовательных результатов.

Гутник И.С., начальник УО Полысаевского городского округа, открыла работу семинара презентацией системы образования города Полысаево. Давыденко А.А., заведующая лабораторией научно-методического сопровождения школа на этапе перехода в эффективный режим работы, канд. пед. наук, КРИПКиПРО, раскрыла особенности методической поддержки и сопровождения профессионального развития педагогов в условиях эффективного социального партнерства и взаимодействия.

Руководители школ Полысаевского городского округа представили эффективные практики взаимодействия и социального партнерства, ориентированные на повышение качества образования. Так, Пермякова В.В., директор МБОУ «Школа № 32», поделилась практикой использования ресурсов партнерства школы с родителями обучающихся для повышения качества образования. Майснер Н.А., директор МБОУ «Школа № 14», показала опыт реализации технологии социального партнерства в общеобразовательной школе. Мышкина О.Н., директор МБОУ «Школа № 35» г. Полысаево, раскрыла возможности организации межшкольного взаимодействия в рамках проекта 500+ (алгоритм работы и векторы изменений).

Далее Кислицина В.Г., методист МБОУ ДПО «ИМЦ» Полысаевского городского округа, муниципальный координатор образовательных центров «Точка роста», организовала интенсив для педагогических работников. В рамках педагогического интенсива эффективные практики взаимодействия были представлены учителями МБОУ «СОШ №44» Суздалевой С.Д. и Репьюк Т.В., учителями МБОУ «СОШ № 14» Болдыревой Е.С. и Медведевой А.В.

Для управленческих кадров Неведровой Е.В., директором МБОУ «Гимназия № 12» Ленинск-Кузнецкого городского округа, была организована мастерская ментора «Взаимодействие школ с разными образовательными результатами обучающихся как ресурс повышения качества образования в ОО». Команда педагогов гимназии (Нартикоева Е.В., Чуклина Т.А., Шилова Е.А., Кондратьева М.В., Гаан Я.А.) провела серию мастер-классов по использованию форматов взаимодействия «учитель – учитель» и применению RAFT-технологии для активизации взаимодействия педагогов с родителями.

В результате участники семинара определили векторы взаимодействия и социального партнерства для повышения качества образования, а также получили методические инструменты, необходимые для реализации проектов перехода общеобразовательных организаций в эффективный режим работы. С содержанием выступлений можно ознакомиться в прилагаемом презентационном материале.

Видеозапись https://youtu.be/wxAEfTmTq4c

А. А. Давыденко, заведующая лабораторией научно-методического сопровождения школ на этапе перехода в эффективный режим работы КРИПКиПРО

 

Название Автор
Организация межшкольного партнерства в рамках проекта 500+ Мышкина О.Н., директор МБОУ «Школа № 35»
Вместе - в успешное завтра! Майснер Н.А., директор МБОУ «Школа № 14»
Родители - социальные партнеры школы: сотрудничество в интересах ребенка Пермякова В.В., директор МБОУ «Школа № 32» Полысаевского городского округа
Возможности центров «Точка роста» для организации взаимодействия участников образовательных отношений Кислицина В.Г., методист МБОУ ДПО «ИМЦ»

 


© 2024 ИРОК