Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

28 февраля 2023 года кафедрой воспитания, психолого-педагогического сопровождения и дополнительного образования КРИПКиПРО проведен вебинар по теме «Реализация практико-ориентированных программ профориентационной направленности для школьников».

Обсуждались вопросы сформированности социального опыта выпускников средней школы, результаты областного социологического исследования по изучению ценностных ориентаций, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, программа по формированию готовности обучающихся к профессиональному самоопределению «Навигатор» МБОУ «СОШ 99» и МБОУ «СОШ 95» г. Кемерово.

Полученная информация и материалы исследований будут содействовать совершенствованию профессиональных компетенций заместителей руководителя общеобразовательной организации, педагогов-психологов в вопросах реализации практико-ориентированных программ профориентационной направленности для школьников.

Название Автор
Мониторинговое исследование форсированности социального опыта выпускников средней школы: опыт трудовой деятельности и самоорганизации Лагановская Татьяна Анатольевна, канд. филол. наук, заведующая центром мониторинга и аналитической деятельности КРИПКиПРО
Трудовое воспитание в ПОО: результаты областного социологического исследования Кочнева Оксана Петровна, методист СРЦ ГБУ ДПО «КРИРПО» г. Кемерово
Практико-ориентированные форматы регионального плана профориентации обучающихся Понамарева Елена Владимировна, методист Центра профориентации ГБУ ДПО «КРИРПО г. Кемерово
Программа формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению «Навигатор» Бондаревич Марина Васильевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 99» Кемеровский ГО
Методические рекомендации по профессиональной ориентации для образовательных организаций
Методические рекомендации по реализации проекта «Билет в будущее» по профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов образовательных организаций РФ, реализующих образовательные программы осинового общего и среднего общего образования
Ссылка на запись

 


© 2024 ИРОК