Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

В соответствии с планом образовательных услуг кафедра психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования КРИПКиПРО 11.11.2020г. на высоком уровне прошел вебинар по теме: «Владение интерактивными образовательными технологиями как средство повышения профессиональной компетентности учителя».

В вебинаре приняли участие более 186 человек: педагогические работники ДОО и ОО, учителя – логопеды, учителя-дефектологи, сурдопедагоги, методисты и руководители образовательных организаций.

В ходе вебинара были представлены презентации и материал по следующим вопросам:
«Формирование коммуникативных навыков на основе альтернативных средств общения у детей с РДА», выступила Загляда О. В., учитель-логопед МКОУ «БООШИ ППП» Кемеровского района.

Достойного внимание заслужила профессионально подготовленная презентация «Использование ИКТ в работе логопеда на этапе автоматизации звука», Манякиной А.А., Литвиненко Л. С., Моисеенко Е. Ф., учителя-логопеды, МБОУ «Школа-интернат №22».

Живой интерес и обсуждение в чате вызвал материал Ворожищевой Е. А., учителя-логопеда, МБДОУ «ДС № 13 «Снежинка» и Кудрявцевой О. В., учителя–логопеда, МБДОУ «ЦРР-ДС № 18 «Теремок» ДОУ по теме «Использование триггеров для создания интерактивных игр, применяемых в образовательной деятельности учителя-логопеда».

Профессионализм и практическая направленность были в материале по теме «Применение интерактивных методов и приёмов в логопедической работе по формированию коммуникативных навыков у учащихся с нарушением интеллекта», представленной Заглядой Л. И., учителем-логопедом МКОУ «БООШИ ППП».

Коллеги Исакова Л. Ю., учитель-логопед, г. Кемерово, МБДОУ № 205 «Центр развития ребенка - детский сад» и Медкова О.Н., учитель-логопед, г. Кемерово, МАДОУ № 36 "Центр развития ребенка - детский сад" раскрыли тему "Применение интерактивных образовательных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ".

Вебинар получил высокую оценку со стороны слушателей, которые отметили его актуальность. Он способствовал получению практического опыта по применению интерактивных технологий при работе с детьми в ДОО, ОО, развитию профессиональных компетенций педагога в овладении интерактивными образовательными технологиями.

Митирева Лариса Николаевна, методист ПиСПСОиС(К)О КРИПКиПРО

Название Автор
«Формирование коммуникативных навыков на основе альтернативных средств общения у детей с РДА» Загляда Оксана Викторовна,  учитель-логопед МКОУ «БООШИ ППП» Кемеровского района
«Использование ИКТ в работе  логопеда на этапе автоматизации звука»

Манякина Ангелина Анатольевна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22»

Литвиненко Любовь Сергеевна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22»

Моисеенко Елена Федоровна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22»

«Применение интерактивных методов и приёмов в логопедической работе по формированию коммуникативных навыков у учащихся с нарушением интеллекта» Загляда Людмила Ивановна, учитель-логопед МКОУ «БООШИ ППП» Кемеровского района
«Применение интерактивных образовательных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»

Исакова Людмила Юрьевна, учитель-логопед, г. Кемерово, МБДОУ № 205 «Центр развития ребенка - детский сад»

Медкова Олеся Николаевна, учитель-логопед, г. Кемерово, МАДОУ № 36 "Центр развития ребенка - детский сад"

    


© 2024 ИРОК