Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Методические рекомендации

Название Автор
Профилактика умственного перенапряжения и некоторых профессиональных заболеваний педагога средствами физической культуры Смышляев Д.В., директор ГУДО «Кузбасский центр физического воспитания детей»
Эмоциональное выгорание педагогов ДОО: специфика, проблемы и профилактика Аксенова Н.Д., старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – Детский сад №54 «Малыш»
Техники установления позитивных отношений с родителями Бондаренко Т.В., педагог – психолог МБОУ «СОШ №8» г. Топки
Профилактика профессионального выгорания педагогов Будникова О.И., заведующий отделом психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения МБУ ДПО «ИМЦ г. Юрги»
Пальчиковая гимнастика как одно из средств здоровьесберегающих технологий в рамках инклюзивного образования в ДОО Вагнер Е.А. Карпунина С.Ю., воспитатели МАДОУ «ЦРР – Детский сад №54 «Малыш»
Толерантность как профессионально важное качество педагога при работе с детьми с ОВЗ Веселова Е. В., учитель-дефектолог, Овчинникова Е.С., педагог-психолог МБУ ДПО «ИМЦ г.Юрги»
Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям организации жизнедеятельности в дошкольной образовательной организации Горная Е.П., Акилина Л.В., МАДОУ №2 Ленинск- Кузнецкий городской округ
Развитие коммуникативных навыков учащихся посредством постановки направленных вопросов Преображенская Г.А., педагог-психолог ГСУВОУ КСОШ имени Э.Г. Фельде МБОУ «ООШ №56»
Формирование интегративного подхода к здоровьесберегающей среде по профилактике новой коронавирусной инфекции в условиях дополнительного образования Ширай О.П., педагог дополнительного образования, руководитель городского методического объединения МБОУ ДО «Дом детского творчества», г. Прокопьевск
Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе Килина И. Ю., педагог – психолог, Сорокина А.А., учитель – логопед, Щербакова Н.С., учитель – логопед Детский дом «РАДУГА» Киселевский городской округ
«Создание психологических онлайн - тестов с помощью сервиса testserver.pro» Никитенко Станислав Сергеевич, педагог - психолог ГБ НОУ "Губернаторская кадетская школа - интернат полиции", г. Кемерово
«Здоровье педагога – одно из главных условий реализации здоровьесберегающей педагогики»

Будникова О.И., заведующий отделом психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения МБУ ДПО «ИМЦ г. Юрги»

Веселова Е.В., учитель-дефектолог отдела психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения МБУ ДПО «ИМЦ г. Юрги»

Матвеев П.А., учитель физической культуры МБОУ "Лицей города Юрги"

Тютикова Ж.А., педагог – психолог МАДОУ «ДСКВ №7 «Дарование» г.Юрга

Учет индивидуально-типологических особенностей детей и подростков Методист лаборатории научно-методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях КРИПКиПРО Аипова Д. Р.
Саморегуляция, стресс и его последствия Методист лаборатории научно-методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях КРИПКиПРО Аипова Д. Р.
Профилактика профессионального выгорания с точки зрения физиологии и медицины Будникова Ольга Ивановна, зав. отделом психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения МБУДПО «Информационно-методический центр г. Юрги»
Формы и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации по вопросам здоровьесбережения детей дошкольного возраста Шмелева Любовь Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №21 «Сказка» комбинированного вида города Белово»

  


© 2024 ИРОК