Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги вебинара «Социальное здоровье школьника: буллинг, школьная безопасность»
Итоги вебинара «Трудности и неуспешность обучения: причины, пути преодоления»
Итоги вебинара «Психолого-педагогическая профилактика безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации»
Итоги семинара «Среда и психическое здоровье педагога»
Итоги практического семинара «Образовательная кинезиология»
Итоги веб-семинара «Психолого-педагогическое сопровождение развития поликультурной личности обучающихся средствами иностранного языка на уроке и во внеурочной деятельности»
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги воркшопа «Повышение мотивации к обучению: проблемы, приемы, методы»
Итоги вебинара «Современные приемы и методы повышения учебной мотивации школьников математического, естественнонаучного и технологического профилей»
Итоги семинара-тренинга «Психологическая устойчивость личности: конфликт, процесс развития, управление конфликтной ситуацией»
Итоги семинара-тренинга «Психологическая устойчивость личности: стресс, управление стрессом»
Итоги вебинара «Коррекционная программа в обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО как инструмент освоения обучающимися ООП и АООП»
Итоги практико-ориентированного вебинара «Развитие педагогического профессионализма в направлении повышения качества образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Итоги митапа «Профессиональное выгорание и эмоциональное истощение педагогических работников: предупреждение, фасилитация, преодоление»
Итоги вебинара «Единое коррекционно-образовательное пространство как основа равных возможностей получения качественного образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Итоги вебинара «Профилактика агрессивного поведения детей и подростков: актуальные подходы»
Региональная форсайт-сессия «Психолого-педагогические службы в образовании: проблемы и перспективы» (в рамках Апрельской площадки КонференциАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги вебинара «Организация профориентационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»
Итоги консультации-вебинара «Актуальные технологии и средства логопедической помощи детям с нарушениями речи»
Итоги вебинара «Применение здоровьесберегающих технологий при работе с одаренными детьми»
Итоги вебинара «Эффективные практики адаптации и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Итоги проведения I регионального фестиваля психологических практик «Ꝕ-Логос» (в рамках ноябрьской площадки КонференциАля «8К:Управляя изменениями»)
Итоги практико-ориентированного вебинара «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Итоги вебинара «Формирование коммуникативных компетенций учащихся с нарушениями речи» (в рамках I Регионального Фестиваля психологических практик «Ꝕ-Логос»)
Итоги вебинара «Разработка документов для создания и функционирования школьных служб примирения»
Итоги вебинара «Комплексный подход к сопровождению семей в трудной жизненной ситуации»
Итоги проведения завершающего вебинара по направлению «Технологии работы с детьми с ОВЗ с различными нозологиями» по теме «Актуальные вопросы организации образовательной деятельности детей с ОВЗ»
Итоги вебинара «Профилактика профессиональных деформаций педагогов в современных условиях»
Итоги вебинара «Освоение физики и математики детьми с ОВЗ: деятельностный и психологический аспекты»
Итоги вебинара «Эффективные практики применения бережливых технологий педагогами в обучении и воспитании, психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ»
Итоги вебинара «Использование интерактивных технологий при организации образовательной деятельности с детьми с умственной отсталостью»
Итоги семинара-практикума «Потенциал школьных служб примирения в профилактике деструктивного поведения детей и подростков»
Первый региональный фестиваль психологических практик «Ψ-Логос» (в рамках ноябрьской площадки КонференциАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги проведения семинара «Профилактика профессионального выгорания педагогов дополнительного образования»
Итоги Unconference («антиконференция») «Раскол или интеграция: перспективы коммуникаций участников образовательных отношений». Кейс 2 «Корпоративная культура в ОО: принципы и подходы психологических служб»
Резолюция II межрегиональной научно-практической конференции «Равные возможности - новые перспективы в образовании детей с ОВЗ» г. Кемерово, 20-21 апреля 2021 года
Итоги вебинара «Технологии работы с детьми с ОВЗ с различными нозологиями. Механизмы реализации образования обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в общеобразовательной школе в условиях инклюзии»
Итоги вебинара «Организация здоровьесберегающей деятельности в рамках инклюзивного образования в ДОО»
Итоги вебинара «Система оценивания образовательных достижений учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в развитии»
Участие членов РПМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов в Фестивале педагогических идей – 2021
Итоги проведения вебинара «Формирование, укрепление и сохранение здоровья детей с ЗПР и УО»
Итоги проведения вебинара «Развитие базовых учебных действий в урочной и внеурочной деятельности»
Итоги вебинара «Перспективы развития патриотического воспитания обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях»
Состоялось открытое заседание РПМО педагогов-психологов и социальных педагогов по теме «Новые возможности для развития профессиональных компетенций педагогов-психологов и социальных педагогов в современных условиях»
Состоялось открытое заседание РПМО учителей-логопедов и учителей дефектологов
Итоги проведения митапа «Использование ЭОР в образовательном процессе современной школы»
Итоги Первого Фестиваля психологических практик
Прошла защита итоговых работ слушателей курсов ПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» и «Актуальные проблемы психолого-педагогической поддержки развития и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Итоги проведения вебинара «Реализация программ по здоровому образу жизни обучающихся сельской школы»
Итоги вебинара «Владение интерактивными образовательными технологиями как средство повышения профессиональной компетентности учителя»
Итоги вебинара «Эффективность использования здоровьесберегающих технологий в ДОО»


© 2024 ИРОК